Корзина 0

Гарантия на ворота начинает действовать с даты, когда конструкция доставляется и устанавливается покупателю. Если в комплектации присутствует электропривод, гарантия на автоматические элементы действует в рамках общего гарантийного срока, который устанавливает производитель.

Стандартная гарантия распространяется на ворота, эксплуатация которых подразумевается со средней нагрузкой. В день предусматривается до 5 циклов открывания-закрывания конструкции.

На каких условиях предоставляется гарантия

Гарантия на ворота действует в следующих случаях:

  • выполнение монтажа согласно инструкции, прилагаемой к изделию от производителя. Работы должны выполняться только квалифицированными специалистами;
  • уход и эксплуатация осуществляется согласно установленным правилам и рекомендациям, которые указаны в руководстве;
  • при плановом прохождении сервисного обслуживания. В паспорте, прилагаемом к воротам, должна стоять отметка о каждом пройденном мероприятии.

Какие случаи не входят в гарантию

Не гарантийными случаями принято считать следующие ситуации:

  • наличии механических повреждений в результате транспортировки изделий или неправильно выполненного монтажа (сколы на покрытии, вмятины, потертости);
  • дефекты возникли в результате внешнего воздействия (погодные условия, воздействие химикатами и кислотами, огонь);
  • клиент самостоятельно предпринимал попытки модернизации конструкции;
  • замена на неоригинальные запчасти;
  • на воротах отсутствует присвоенный номер;
  • в паспорте имеются ошибки при заполнении информации об оказании сервисных услуг;
  • неисправности стали результатом недобросовестного выполнения ремонта сторонней сервисной службой.

Также не является гарантийным случай, когда ворота начинают использоваться не по назначению. Либо пользователь несвоевременно осуществляет надлежащий уход за изделием.